Как сделать бизнес-профиль в Инстаграм

С недавнего времени аккаунтам зарегистрированным на территории СНГ, открыли возможность трансформировать свои аккаунты Инстаграм в бизнес-профиль. Но зачем? В чем преимущества бизнес-аккаунта? Как следуем из названия апгрейда, данное улучшение будет полезно тем, кто ведет коммерческую деятельность в сети Instagram.

Какие же преимущества это дает?

Аналитика — возможность следить за тем какие же пользователи посещают ваш профиль и их поведение.

Кнопка связаться — теперь вам не придется во вежде оставлять контакты ваших мессенджеров, телефонов и ваши профили для связи в других социальных сетях.

Адрес — вы можете указать адрес своего расположения на карте, а так же рассказать как к вам добраться

Расширенные рекламные возможности

И так, от слова к делу! Что бы заниматься бизнесом в Инстаграм, сеть предполагает что вы занимаетесь им так же в сети Facebook.  У вас должна быть бизнес страница в Facebook, не просто личный профиль, а имено бизнес страница. Делается она очень легко, примерно как группа в Вконтакте, собственно что то что другое служит одним и тем же целям. Иначе никак.

Когда вы создали бизнес-страницу в Facebook переходим в настройки страницы.

biznes

 

В левом меню ищем пункт Реклама в Instagram. Далее привязываем свою страницу из Instagram. Просто копируем ссылку на вашу страницу и вставляем ее тут. Далее ваша страница начнет отображаться в настройках вашей странице в Фейсбук как показано на картинке выше. После того как вы связали два аккаунта у вас появиться кнопка «Переключиться на бизнес-профиль».

После этих нехитрых манипуляций, через несколько минут ваш профиль в Instagram обновиться и в нем появится функционал для связи с вами, ваш телефон и месторасположение на карте.

Наверное стоит объяснить почему без страницы Facebook нельзя сделать бизнес-профиль в Instagram. Дело в том что социальная сеть Instagram принадлежит Facebook. Понятно что купили они не без корыстных целей. Так вот что бы не делать отдельный интерфейс в Instagram для подачи рекламных объявлений, было принято использовать их давно уже разработанный и отлаженный рекламный интерфейс в самом Фэйсбуке. Собственно из одного кабинета в Фэйсбук вы можете давать рекламные объявления и в сети Фейсбук и в сети Инстаграм.

Успехов вам