Как составить анкор лист и не сесть?

Залог успешного анкор листа, это не только объём и даже релевантность, но и безопасность. Что под словом безопасность имеется ввиду? Ответ прост! Не попасть под санкции поисковых систем. Если поисковая система проиндексирует ваши ссылки и проведя незамысловатый морфологический анализ, который к слову без особого труда машины могут провести совершенно безупречно. А после этого увидеть такое:

    лестницы в Минске
    лестницы деревянные
    лестницы проект
    лестницы купить
    лестницы металлические

и т.д.

Вы скорее всего незамедлительно попадёте в бан. Анкор лист действительно не очень то и естественно выглядит. В общем-то к примеру вы действительно занимаетесь лестницами, то в список стоило бы добавить немного ”жизни” и реальности. При естественной ссылочной массе, достаточно часто НЕ использует как анкор наименование товара или услуги. А использует как раз наоборот совершенно нейтральные слова такие как: здесь, тут, смотреть, перейдите сюда. И больше всего он вообще не использует анкор, а просто оставляет адрес ссылки. Дело в том что в подновляющем большинстве случаев обычному пользователю не предоставляется использовать html теги в своих сообщениях. Можно подумать что положительная ссылочная история складывается исключительно по ссылкам в комментариях!? По большей части так и есть. Так что получается в интернете нельзя самому рекламировать себя? Как это делает бизнесмен покупая рекламу в газетах и на телевидении. Можно и нужно.

Как работает механизм изучить достаточно просто, так как и соблюсти его законы. Надо лишь следовать балансу. Не превышать границу количества покупных ссылок. Покупные ссылки (в теле страницы) не должны превышать 70% от общего количества ссылочной массы.
Так же небольшой совет. Ссылки размещайте лишь в контексте той страницы, где пользователь при нажатии на её смог бы продолжать получать актуальную для его информации.