META-теги

  • Discription

    Не смотря на что содержимое этого тега не особо влияет на его ранжирование или не влияет вообще, заполнять его стоит. Ведь он может использоваться для формирования сниппета. Кто кроме вас знает как лучше подать свой сайт для ваших пользователей.

  • Keywords

    Этим мета-тегом стоит пользоваться несколько иначе, как пользуются им в социальных сетях. Вводимые здесь ключевые слова будут тут к месту, если на странице они действительно присутствуют.

    Многие SEO-оптимизаторы не тратят своё время на заполнение тега keyword. Не смотря на то что поисковые заявляют об игнорировании мета-тега keywords при ранжировании сайта, заполнять его стоит. Ключи из данного тега могут использоваться другими достаточно полезными системами. Например каталоги.

  • TITLE

    Ключевой запрос в заголовке страницы даёт пожалуй самую большую релевантность страницы для поисковой системы. Так же мета-тег TITLE участвует в формировании сниппета. Это значит что пользователь намного охотнее нажмёт на ссылку в заголовке которого присутствует вводимый им запрос. Рекомендуемый размер заголовка до 70 знаков, на практике отображаемая длина заголовка 40 — 48 знаков.

* — Поисковые Системы