В какой месте страницы ключевые слова имеют наибольший вес?

Все мы знаем, что чем выше ключевое слово к началу страницы, тем больший вес оно имеет в глазах поискового робота.
Попытаемся определить более четкие границы на странице по их приоритету для поисковых систем. Так же как и разработчики сайта, так и поисковые системы совершенно точно видят структуру блоков сайта. Условно разделить их можно на основные блоки:

Заголовок (Header)
Подвал (Footer)
Боковая левая и правая колонка (Sidebar)
Тело страницы (её центральная часть)

    Область экрана которая традиционно пользуется повышенным вниманием пользователя это верхний правый угол браузера. Соответственно информация стремящийся расположиться к противоположному углу экрана, внимание пользователя будет привлекать все меньше и меньше.

    Так же известно что поисковые системы не очень то охотно передают полный вес ссылки из подвала сайта так же и с правого сайдбара. Если хотите скормить поисковым системам что-то стратегически важное для вас, разместите это ближе к верхнему левому углу. Однако не забывайте что это так же будут видеть живые клиенты вашего сайта.