Внутренняя оптимизация сайта

ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ

Вам нужно определиться с списком продвигаемых страниц. Что бы продвигаемая страница отображала максимально релевантную информацию по вашему списку запросов.

Продвигаемая страница: mysite.by/kuhni
Продвигаемые запросы:
столешницы
кухня loft
индивидуальный дизайн кухни
кухонные вытяжки
модульная кухня

Начнем с того, что продвинуть одну и ту же страницу по запросам в корне отличным по смыслу крайне сложно. Страница посвященная исключительно кухням, человеку который попал на ее по запросу «спальни» навряд ли будет интересно ее содержимое, даже если фирма реально этим занимается и попросту закроет страницу.

ПЕРЕЛИНКОВКА

Перелинковка одно из важнейших этапов внутренней оптимизации. Часто люди под этим подразумевают чем больше ссылок, тем лучше. Однако это не совсем так. Ссылки должны быть уместными. Например, в главном меню есть так называемые сквозные ссылки, это ссылки, по которым можно перейти с любого раздела или страницы сайта. Продвигаемые ключевые слова в пунктах таких меню дают существенный подъем по позициям в ПС. Учитывайте важную вещь, что, если на ссылки не нажимают их эффект с точки зрения оптимизации равен нулю. Тоже касается и внешних ссылок. Поисковые системы достаточно точно способны определять ходят по вашим ссылкам или нет. Подходите к ссылкам с точки реальной пользы для вашего посетителя и делайте ссылки только там, где их наличие может заинтересовать вашего посетителя.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Анкоры сквозных ссылок имеют наибольший вес внутри сайта. Важно, чтобы содержание страницы на который они ведут полностью соответствовало самому анкору ссылки. И все еж постарайтесь что бы потенциально наиболее важные для посетителя пункты меню были легкодоступны. Находились в его начале и не спрятаны в выпадающих списках меню.

ОГРАНИЧЕНИЕ ИНДЕКСАЦИИ

Скажите для чего вообще это может быть нужно? Возможно, что бы поисковые системы не показывали ваш сайт в поисковой выдаче по тем запросам, информация о которых есть у вас на сайте. Например, ваша организация организация занимается распилом ДСП для мебельных фабрик и на своем сайте вы об этом упоминайте и достаточно много пишите, но сами непосредственно производством мебели не занимаетесь, однако вам по этому поводу часто звонят. Для этого достаточно в коде страницы заключить необходимый текст в тег . Так же это может быть необходима для скрытия не уникального текста, что бы не давать поисковым системам повода уличить вас в воровстве контента.
Возможна и самостоятельная работа с древесиной – некоторые умельцы выполняют раскрой и распил в домашних условиях. Однако такой подход не гарантирует надежности конечного изделия, поскольку в изготовленных без применения специального оборудования заготовках будет масса неточностей.

Если вы намерены использовать только лучшую мебель и не хотите тратить деньги на ее ремонт, обращайтесь к нам. Оборудованием знаменитых брендов управляют мастера своего дела.
Содержание предыдущего абзаца будет закрыто для индексации поисковыми системами.

ТРАНСЛИТ URL

Ключевое слово, написанное на транслите в URL страницы даёт ощутимый плюс к высокому ранжированию вашей страницы. Если содержание страницы абсолютно точно совпадает с продвигаемыми запросами, не стесняйтесь использовать этот запрос в URL страницы.

Например, страница о вентиляциях может иметь такие варианты:
site.com/ventilation
site.com/вентиляция
site.com/ventilyacia

Для русскоязычной аудитории наилучшим примером будет последний вариант.

КАТЕГОРИЯ В URL

Максимум из адреса страницы вы можете выжать, используя в ключевое слово в категориях товаров или услуг, если располагаете таким функционалом. Имеется ввиду что вы продаёте множество товаров или услуг, которые можно разделить в категории по схожим параметрам.

Например:
site.com/ventilyacia/narujnaya
site.com/ventilyacia/comercheskaya
site.com/ventilyacia/dlya-doma
site.com/vitrini/polochnie
site.com/vitrini/podvesnye

АДРЕС КОМПАНИИ

Дайте показать поисковым системам что вы не воздушный замок. Укажите на вашем сайте ваш реальный физический адрес и прочие контакты. Если у вас не один офис, укажите все места куда к вам могут обратиться.

РЕГИОН

Одинаково хорошие позиции по всему миру сделать будет достаточно проблематично, если вы не крупный знаменитый бренд. Наилучшие позиции у вас будут в регионе, к которому вас отнесёт сама поисковая система. Данные для этого она найдёт на страницах вашего сайта. Если вам хотелось бы проверить точность работы поисковой системы, то информацию об этом вы можете найти в соответствующем разделе в кабинете Яндекс.Вебмастера.

АДРЕС В ТЕКСТЕ

Наибольшее преимущество в своём регионе вы сможете получить, упоминая на сайте ваш регион. Однако старайтесь делать это тогда, когда это уместно, а лучше необходимо!

ССЫЛКИ НА ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ

Избегайте без необходимости упоминать на своём сайте внешние ресурсы в виде ссылок. Помните, что, оставляя у себя ссылку на другой домен (сайт), вы тем самым отдаёте авторитет своего сайта в пользу ссылаемого сайта. Если вы, например, хотите поставить ссылок на сайт вашего партнера, то будет уместным скрыть ссылку от индексации тегом «nofollow».

ПОВТОР ССЫЛКИ

Крайне нежелательным будут неоднократные ссылки на одну и туже страницу с границ отдельно взятой страницы. В реальной ситуации такое маловероятно, однако этим грешат оптимизаторы любители. Ведь считается что грамотная перелинковка может помочь вывести отдельно взятую страницу в топ поисковых систем. Однако некоторые этот метод не совсем правильно понимают.

ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Избавьте пользователя от необходимости заполнять большое количество полей при оформлении товара или обращении к вам через формы связи. Сократите количество заполняемых полей до двух или максимум трёх и только одно из их обязательное. Снарядите каждое их полей подробными подсказками для вашего клиента.

ЦЕНА УСЛУГИ, ТОВАРА

Обязательно указывайте цены вашем услугам и не в коем случае не употреблять рядом с словом цена «уточните по телефону» и что-нибудь в этом духе. Указывайте цены это любят поисковые системы.

ЗАКРОЙТЕ ТЕГИ

Если вы активно используете систему тегов на сайте, то обязательно запретите к индексированию списки тегов. Обычно теги имеют свою рубрику в CMS. Это значит что они имеют свою директорию в адресе URL. Попробуйте запретить ее в robots.txt

Запретите индексацию путем добавления такого вида инструкции

Disallow: /tag/

КОЛИЧЕСТВО ДУБЛЕЙ

После того как сайт проиндексируется, отметьте для себя количество проиндексированных страниц сайта и сравните с тем количеством страниц которое вы видите, как пользователь. В большинстве случаев количество проиндексированных страниц окажется больше чем вы предполагали. Однако цифры эти поисковые системы не берут с потолка и более того предоставят вам их адреса. При просмотре этих страниц вы реально обнаружите что такие страницы действительно имеются.

Например, если на вашем сайте присутствует система поиска по тегам для каждого из тегов будет сгенерирована страница с результатами поиска.

ПОЛЕЗНАЯ 404

Используйте 404 страницу как витрину всего самого интересного что могло бы заинтересовать пользователя. В первую очередь избавьтесь от самой надписи 404 на странице. Пожалуй, у пользователей интернета уже на генетическом уровне эта страница никакой ценности не представляет. Наполните страницу каким-нибудь полезным контентом. Например, поставьте транслироваться рубрику акционный предложений и ссылки на наиболее популярные страницы среди пользователей вашего сайта.

ГРУППЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Если вы достаточно часто пополняете ваши группы интересным контентом то, обязательно сделайте ссылки на ваши бизнес страницы в социальных сетях. Поисковые системы это обязательно увидят и оценят по достоинству.